Turkish and NATO radars detected Russian jet's airspace violation: Turkish PM | Reuters | Russia factory fire kills 12 'migrants' in Moscow - BBC News | Damascus Suburb Blasts Kill 60 near Shi'ite Shrine | Window on Eurasia -- New Series: Russians, Fleeing Oppression, Now Making Baltic Countries Their Home | "Доверие к власти сохраняется, но это как мартовский снег. Он накапливается, подтаивает, а потом в один прекрасный момент падает. По моему мнению, именно так сейчас Путин и власть воспринимают ситуацию. Сегодня у них доверие есть, но если события будут развиваться так же катастрофически, то завтра народ почувствует падение уровня жизни. Тогда начнутся сильные шатания." - Новости России — Появился признак того, что у Путина есть проблемы | Высоцкий Честь шахматной короны: Игра

О проблемах российской власти и войне на Донбассе

В.Путин: «Обнажил я бицепс ненароком, даже снял для верности пиджак» – это Высоцкий не про Вас пел, нет? 

Доверие к власти сохраняется, но это как мартовский снег. Он накапливается, подтаивает, а потом в один прекрасный момент падает. По моему мнению, именно так сейчас Путин и власть воспринимают ситуацию. Сегодня у них доверие есть, но если события будут развиваться так же катастрофически, то завтра народ почувствует падение уровня жизни. Тогда начнутся сильные шатания.
Путина спасает только одно — в стране нет никакой политической оппозиции. В чем Кремль действительно преуспел, так это в том, что в России фактически нет оппозиционных сил. Существуют болтуны, кухонные оппозиционеры, абсолютно прикормленные "оппозиционеры", которые сидят в Думе. Таким образом, все психически нормальные люди не видят никакой альтернативы Путину. Любая критика нынешнего главы Кремля в конечном итоге упирается в простейший вопрос: "Кто вместо него?" Но альтернативы нет... Это одна из главных логических основ, на которой держится нынешняя власть.
Но это пока народ не начнет реально страдать. Резкая нехватка денег заставит власть резать бюджет или печатать деньги. И то и другое нежелательно. Путин это прекрасно понимает. Поэтому выход из положения является очевидным — надо любой ценой договариваться с Западом о кредитах. Затыкать дыры заграничными финансами. Китай нам денег не даст, поэтому остается только Запад.

Честь шахматной короны

Игра.
Только прилетели - сразу сели.
Фишки все заранее стоят.
Фоторепортеры налетели,
И слепят, и с толку сбить хотят.

Но меня и дома - кто положит?
Репортерам с ног меня не сбить!..
Мне же неумение поможет:
Этот Фишер ни за что не сможет
Угадать, чем буду я ходить.

Выпало ходить ему, задире.
Говорят, он белыми мастак.
Сделал ход с Е-2 на Е-4,
Что-то мне знакомое... так-так!...

Ход за мной. Что делать? Надо, Сева!
Наугад, как ночью по тайге...
Помню - всех главнее королева:
Ходит взад-вперед и вправо-влево,
Ну а кони только буквой "Г".

Эх, спасибо заводскому другу -
Научил, как ходят, как сдают...
Выяснилось позже - я с испугу
Разыграл классический дебют!

Вижу, он нацеливает вилку,
Хочет есть. И я бы съел ферзя...
Эх, под эту закусь да бутылку!
Но во время матча пить нельзя.

Я голодный, посудите сами:
Здесь у них лишь кофе да омлет.
Клетки, как круги перед глазами,
Королей я путаю с тузами
И с дебютом путаю дуплет.

Есть примета - вот я и рискую:
В первый раз должно мне повезти.
Я ж его замучу, зашахую!
Мне бы только дамку провести.

Все слежу, чтоб не было промашки,
Вспоминаю повара в тоске.
Эх, сменить бы пешки на рюмашки,
Сразу б проянилочсь на доске!

У него ферзи, ладьи - фигуры! -
И слоны опасны и сильны.
У меня же все фигуры - дуры,
Королевы у меня и туры,
Офицеры - это ж не слоны.

Не мычу, не телюсь, - весь, как вата.
Надо что-то есть. Уже пора.
Чем же бить? ладьею?.. страшновато.
Справа в челюсть?.. - вроде рановато,
Неудобно как-то - первая игра.

...Он мою защиту разрушает
Старую индийскую в момент.
Это смутно мне напоминает
Индо-пакистанский инцидент.

Только зря он шутит с нашим братом,
У меня есть мера, даже две:
Если он меня прикончит матом,
Я его - через бедро с захватом,
Или ход - конем по голове!

Я еще чуток добавил прыти -
Все не так уж сумрачно вблизи.
В мире шахмат пешка может выйти
(Если тренеруется) в ферзи!

Фишер стал на хитрости пускаться,
Встанет, пробежится и назад,
Предложил турами поменяться -
Ну еще б ему не опасаться,
Я же лежа жму сто пятьдесят!

Я его фигурку смерял оком,
И, когда он обьявил мне шах,
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.

И мгновенно в зале стало тише,
Он заметил, как я привстаю...
Видно, ему стало не до фишек
И хваленый, преславутый Фишер
Тут же согласился на ничью.


______________________________________________



Comments

Popular posts from this blog

New questions arise about House Democratic caucus’s loyalty to Obama | » Democrats Stymie Obama on Trade 12/06/15 22:13 from WSJ.com: World News - World News Review

Немецкий историк: Запад был наивен, надеясь, что Россия станет партнёром - Военное обозрение

8:45 AM 11/9/2017 - Putin Is Hoping He And Trump Can Patch Things Up At Meeting In Vietnam

Review: ‘The Great War of Our Time’ by Michael Morell with Bill Harlow | FBI File Shows Whitney Houston Blackmailed Over Lesbian Affair | Schiff, King call on Obama to be aggressive in cyberwar, after purported China hacking | The Iraqi Army No Longer Exists | Hacking Linked to China Exposes Millions of U.S. Workers | Was China Behind the Latest Hack Attack? I Don’t Think So - U.S. National Security and Military News Review - Cyberwarfare, Cybercrimes and Cybersecurity - News Review

10:37 AM 11/2/2017 - RECENT POSTS: Russian propagandists sought to influence LGBT voters with a "Buff Bernie" ad

3:49 AM 11/7/2017 - Recent Posts

» Suddenly, Russia Is Confident No Longer - NPR 20/12/14 11:55 from Mike Nova's Shared Newslinks | Russia invites North Korean leader to Moscow for May visit - Reuters | Belarus Refuses to Trade With Russia in Roubles - Newsweek | F.B.I. Evidence Is Often Mishandled, an Internal Inquiry Finds - NYT | Ukraine crisis: Russia defies fresh Western sanctions - BBC News | Website Critical Of Uzbek Government Ceases Operation | North Korea calls for joint inquiry into Sony Pictures hacking case | Turkey's Erdogan 'closely following' legal case against rival cleric | Dozens arrested in Milwaukee police violence protest